Северо-Западная пригородная пассажирская компания

Расписание движения и стоимости проезда

  • Вопрос:

    Можно ли в мобильных приложениях студентам купить льготный билет?

    Для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга предоставлено право оформления разового льготного билета через мобильное приложение «РЖД Пассажирам». Лицам, обучающимся по очной форме обучения по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга предоставлено право оформления разового льготного билета через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», с предварительной первичной/разовой регистрацией в стационарной пригородной кассе. Для предварительной регистрации необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, именной электронный носитель «Карта учащегося», с фото, а также документ, подтверждающий обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность (студенческий билет). Оформление разового льготного проездного документа (билета) производится при наличии льготного профиля в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» на основании сведений о документе, удостоверяющем личность. При контроле оплаты проезда необходимо предъявить документ, подтверждающий обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность (студенческий билет) .

  • Вопрос:

    Действует ли карта «Подорожник» на пригородном железнодорожном транспорте?

    С помощью Единого электронного билета (ЕЭБ), предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, оформленного на электронную карту «Подорожник» с 12.12.2017 на полигоне деятельности АО «СЗППК» осуществляется оплата разовых поездок во всех пригородных билетных кассах и терминалах самообслуживания. Кроме того, электронный носитель можно использовать для оформления всех видов железнодорожных абонементных билетов, за исключением: • -абонементного билета «На количество поездок»; • -абонементного билета, включающего в себя две или несколько услуг («Ежедневно +», «Рабочего дня +»); • -льготного абонементного билета. • При этом у пассажира есть возможность записать не более двух железнодорожных абонементных билетов в пригородном сообщении в любой комбинации на имеющийся у него электронный носитель с транспортным приложением. Оплату абонементных билетов можно произвести в стационарных билетных кассах, за наличный расчёт или используя банковскую карту при наличии технической возможности. Также в стационарных билетных кассах и терминалах самообслуживания можно проверить ресурс ЕЭБ, срок действия разовой поездки или абонементного билета.

  • Вопрос:

    Где можно ознакомиться с информацией о стоимости билета (разового, абонементного) по конкретному маршруту?

    На официальном интернет-сайте АО «СЗППК» есть возможность узнать стоимость разового и абонементного проездного документа от станции отправления до станции назначения. Для просмотра информации необходимо в интерактивном поле «Расписание движения пригородных поездов» заполнить поля и перейти на страницу расписания. На появившейся странице, помимо расписания движения пригородных поездов по заданному маршруту, Вам будет представлена стоимость разовой поездки. Стоимость абонементных билетов по выбранному маршруту отображается по ссылке «Все тарифы и абонементы» либо во всплывающем окне по щелчку мышью на стоимости проезда по разовому билету. 

  • Вопрос:

    Где можно оформить билет на поезд «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург-Главный – Великий Новгород без предоставления места?

    Проездные документы для проезда поездом «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург-Главный – Великий Новгород без предоставления места оформляются в пригородных билетных кассах, терминалах самообслуживания, с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», а также на сайте ОАО «РЖД».

  • Вопрос:

    Действуют ли льготы на проезд в вагоне (с местами) в поезде «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург-Главный – Великий Новгород?

    Продажа проездных документов с указанием места осуществляется только за полную стоимость.

  • Вопрос:

    Где можно оформить билет на поезд «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург-Главный – Великий Новгород с предоставлением места в вагоне?

    Оформление билетов производится в специализированных пригородных билетных кассах АО «СЗППК» (на станциях Санкт-Петербург-Главный,  Тосно, Чудово Московское, Великий Новгород, Обухово), на сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

  • Вопрос:

    Предусмотрены ли в поезде «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург-Главный – Великий Новгород билеты с предоставлением мест?

    С 01.09.2017 в целях улучшения качества обслуживания пассажиров в составе поезда «Ласточка» выделены определенные вагоны, в которых проезд осуществляется по проездным документам с указанием мест.

  • Вопрос:

    Как оформить электронный билет с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам»?

    ·         Скачать мобильное приложение «РЖД Пассажирам»
    в Google Play (для телефонов на базе операционной системы Android) или в AppStore (для телефонов на базе iOS);

    ·         Пройти регистрацию в приложении;

    ·         Оформить билет в приложении;

    ·         Получить в приложении и на адрес электронной почты электронный билет со штрих-кодом;

    ·         Поднести к окну сканера турникета штрих-код (на экране мобильного устройства или распечатанный на листе бумаги);

    ·         При контроле в поезде предъявить динамический штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства, подтвердив его легитимность (при свайпе по штрих-коду электронного билета появляется логотип «РЖД») или распечатанный на листе бумаги, а также ваш паспорт*.

    ·         Предоставление паспорта не требуется пользователям мобильного приложения «РЖД Пассажирам», при предоставлении оформленного электронного билета на поезда пригородного сообщения без указания мест. При контроле в поезде предъявить динамический штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства (при свайпе по штрих-коду электронного билета появляется логотип «РЖД»)

     Ознакомиться с пошаговой инструкцией по оформлению билетов через мобильное приложение Вы можете на странице «Мобильное приложение «РЖД Пассажирам».

  • Вопрос:

    Могут ли родители оформить льготный билет для ребенка, обучающегося в учебном заведении, в том числе предварительно за несколько дней до планируемой поездки, без присутствия ребенка?

    При обращении законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя, опекуна) несовершеннолетнего ребенка, в том числе пользующегося правом льготного проезда как обучающийся (школьник или студент), оформление проездных документов может производиться без личного присутствия несовершеннолетнего ребенка.

    Для оформления проездного документа законный представитель должен предоставить:

    - документ, удостоверяющий личность законного представителя;

    - документ, подтверждающий основанное на законодательстве право гражданина выступать в качестве законного представителя (свидетельство о рождении ребенка, решение об установлении усыновления, решение об установлении опеки или попечительства, и другое);

    - документ, подтверждающий льготный статус (студенческий билет, ученический билет или справка учащегося).


  • Вопрос:

    Как оформить проездной документ для проезда в пригородном поезде «Ласточка» через терминал самообслуживания?

    При самостоятельном оформлении проездного документа на поезд «Ласточка» на терминале самообслуживания пассажиру необходимо в главном меню выбрать клавишу «Ласточка» скорые пригородные поезда. Далее оформление билета осуществляется обычным порядком.

Опрос

Каким способом Вы обычно оплачиваете билеты?