-
Вопрос:
Можно ли в мобильных приложениях студентам купить льготный билет?
Для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга предоставлено право оформления разового льготного билета через мобильное приложение «РЖД Пассажирам». Лицам, обучающимся по очной форме обучения по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга предоставлено право оформления разового льготного билета через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», с предварительной первичной/разовой регистрацией в стационарной пригородной кассе. Для предварительной регистрации необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, именной электронный носитель «Карта учащегося», с фото, а также документ, подтверждающий обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность (студенческий билет). Оформление разового льготного проездного документа (билета) производится при наличии льготного профиля в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» на основании сведений о документе, удостоверяющем личность. При контроле оплаты проезда необходимо предъявить документ, подтверждающий обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность (студенческий билет) .
-
Вопрос:
Действует ли карта «Подорожник» на пригородном железнодорожном транспорте?
С помощью Единого электронного билета (ЕЭБ), предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, оформленного на электронную карту «Подорожник» с 12.12.2017 на полигоне деятельности АО «СЗППК» осуществляется оплата разовых поездок во всех пригородных билетных кассах и терминалах самообслуживания.
Кроме того, электронный носитель можно использовать для оформления всех видов железнодорожных абонементных билетов, за исключением:
• -абонементного билета «На количество поездок»;
• -абонементного билета, включающего в себя две или несколько услуг («Ежедневно +», «Рабочего дня +»);
• -льготного абонементного билета.
• При этом у пассажира есть возможность записать не более двух железнодорожных абонементных билетов в пригородном сообщении в любой комбинации на имеющийся у него электронный носитель с транспортным приложением.
Оплату абонементных билетов можно произвести в стационарных билетных кассах, за наличный расчёт или используя банковскую карту при наличии технической возможности. Также в стационарных билетных кассах и терминалах самообслуживания можно проверить ресурс ЕЭБ, срок действия разовой поездки или абонементного билета.
-
Вопрос:
Действуют ли льготы на проезд в вагоне (с местами) в поезде «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург-Главный – Великий Новгород?
Продажа проездных документов с указанием места осуществляется только за полную стоимость.
-
Вопрос:
Где можно оформить билет на поезд «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург-Главный – Великий Новгород с предоставлением места в вагоне?
Оформление билетов производится в специализированных пригородных билетных кассах АО «СЗППК» (на станциях Санкт-Петербург-Главный, Тосно, Чудово Московское, Великий Новгород, Обухово), на сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».
-
Вопрос:
Предусмотрены ли в поезде «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург-Главный – Великий Новгород билеты с предоставлением мест?
С 01.09.2017 в целях улучшения качества обслуживания пассажиров в составе поезда «Ласточка» выделены определенные вагоны, в которых проезд осуществляется по проездным документам с указанием мест.
-
Вопрос:
Могут ли родители оформить льготный билет для ребенка, обучающегося в учебном заведении, в том числе предварительно за несколько дней до планируемой поездки, без присутствия ребенка?
При обращении законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя, опекуна) несовершеннолетнего ребенка, в том числе пользующегося правом льготного проезда как обучающийся (школьник или студент), оформление проездных документов может производиться без личного присутствия несовершеннолетнего ребенка.
Для оформления проездного документа законный представитель должен предоставить:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя;
- документ, подтверждающий основанное на законодательстве право гражданина выступать в качестве законного представителя (свидетельство о рождении ребенка, решение об установлении усыновления, решение об установлении опеки или попечительства, и другое);
- документ, подтверждающий льготный статус (студенческий билет, ученический билет или справка учащегося).
-
Вопрос:
Как оформить проездной документ для проезда в пригородном поезде «Ласточка» через терминал самообслуживания?
При самостоятельном оформлении проездного документа на поезд «Ласточка» на терминале самообслуживания пассажиру необходимо в главном меню выбрать клавишу «Ласточка» скорые пригородные поезда. Далее оформление билета осуществляется обычным порядком.
-
Вопрос:
Почему пропали поездки с абонементного билета на количество поездок?
Списывание «лишних» поездок с транспортной карты возможно при некорректном использовании проездного документа. Например, в случае, если пассажир прикладывает транспортную карту к ридеру и слишком быстро убирает ее из его зоны, турникет не успевает записать информацию на карту. Если пассажир снова поднесет карту, информация на ней турникетом будет восстановлена, если поднесет карту к другому турникету - будет списана «лишняя» поездка.
-
Вопрос:
Что делать, если терминал самообслуживания не выдал сдачу, билет?
В случаях возникновения сбоя в работе терминала самообслуживания для возврата денежных средств необходимо обратиться к дежурному персоналу пункта продажи пригородных проездных документов в этот же день с письменным заявлением.
-
Вопрос:
Где можно ознакомиться с информацией о стоимости билета (разового, абонементного) по конкретному маршруту?
Информация о стоимости проезда в пригородных поездах на полигоне деятельности АО «СЗППК» размещена на официальном сайте перевозчика – www.ppk-piter.ru, а также на информационных стендах кассовых станций.
Стоимость разовых и абонементных проездных документов (билетов) по выбранному маршруту Вы можете узнать на сайте компании в сервисе «Расписание движения и стоимость проезда» (по ссылке «Тарифы» или «Абонементы»).