Северо-Западная пригородная пассажирская компания

Расписание движения и стоимости проезда

07.02.2024

Оказание помощи при посадке/высадке маломобильных пассажиров

Оказание помощи при посадке/высадке маломобильных пассажиров

АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» напоминает о предоставлении помощи на объектах железнодорожной инфраструктуры гражданам, относящимся к маломобильной группе населения.

Для получения помощи необходимо:

• Подать предварительную заявку на оказание помощи через Центр содействия мобильности.
• В случае, если Вы уже находитесь на территории станции/остановочного пункта, оборудованного турникетными линейками балансовой принадлежности АО «СЗППК» или непосредственно в поезде пригородного сообщения необходимо обратиться к сотруднику АО «СЗППК» с просьбой об оказании помощи в приобретении проездного/перевозочного документа, проходе через турникетные линейки, а также в посадке/высадке в/из поезд пригородного сообщения.

​Обращаем внимание, что на информационных стендах станций, оборудованных турникетными линейками балансовой принадлежности АО «СЗППК», размещена информация о возможности вызова дежурного персонала, оказывающего ситуационную помощь на объекте, с указанием номера телефона для оперативной связи и режима его работы. Ознакомиться с перечнем станций можно на сайте: https://ppk-piter.ru/passenger/malomobilnye-gruppy/

Оказание содействия при посадке/высадке маломобильных граждан (инвалиды-колясочники) в/из поезд(а) осуществляется при наличии специального оборудования (вспомогательных средств) совместно с владельцем инфраструктуры, как по предварительной заявке от маломобильного гражданина, так и при непосредственном обращении пассажира в момент поездки.

Обращаем Ваше внимание, что сотрудники АО «СЗППК», осуществляющие помощь маломобильным пассажирам:

• не являются медицинскими работниками. В случаях, когда состояние здоровья требует медицинского сопровождения, необходимо обратиться в специализированную организацию, оказывающую услуги транспортировки больных и инвалидов;
• не уполномочены оказывать содействие в перемещении ручной клади и багажа маломобильного пассажира.

Как подать заявку на оказание помощи через Центр содействия мобильности:

− Онлайн на официальном сайте ОАО «РЖД»: https://www.rzd.ru/ru/9290;
− По номеру 8 (800) 775-00-00 (круглосуточно без выходных, звонок по России бесплатный);
− По электронной почте info@rzd.ru.

Кто может оформить заявку: маломобильные пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также пассажиры, следующие на носилках и имеющие временные ограничения здоровья или преклонный возраст (старше 70 лет) с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.

Срок подачи заявки: не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки или прибытия на станцию назначения.

Дополнительная плата за оказание помощи по заявке не взимается.

Организация посадки/высадки маломобильных пассажиров в подвижном составе:

• В пригородных поездах категории «Стандарт» предусмотрены пандусы, для обеспечения посадки/высадки в(из) пригородные(ого) поезда. Пандусы расположены в головных вагонах поезда (в кабине машиниста).
• В электропоезде «Ласточка» предусмотрены пандусы для помощи пассажирам, использующим инвалидные кресла коляски и/или другим лицам с ограниченными возможностями при посадке/высадке в поезд. Пандусы расположены в головных вагонах поезда «Ласточка». Также, в головных вагонах электропоезда «Ласточка» имеется по 2 места с надежным креплением для размещения инвалидных колясок. Электропоезд «Ласточка» оснащён комфортабельными санитарными комнатами со специальным оборудованием для людей с ограниченными физическими возможностями.

Подробности о работе Центра содействия мобильности и об услугах, оказываемых на железнодорожном транспорте маломобильным пассажирам можно найти на официальном сайте ОАО «РЖД» (раздел «Пассажирам» ͢-> «Услуги и сервисы» -> «Маломобильным пассажирам»)https://www.rzd.ru/ru/9290.

Подробную информацию об организациисодействия по перемещению маломобильных групп населения ответственными работниками АО «СЗППК» на станциях, оборудованных турникетными линейками, балансовой принадлежности АО «СЗППК», а также непосредственно в поездах пригородного сообщения можно найти на официальном сайте АО «СЗППК» , в разделе «Информация для маломобильных пассажиров»https://ppk-piter.ru/passenger/malomobilnye-gruppy/.

 

Опрос

Каким способом Вы обычно оплачиваете билеты?