Северо-Западная пригородная пассажирская компания

Расписание движения и стоимости проезда

06.02.2024

Более шести тысяч пассажиров воспользовались информационным сервисом «Виртуальный помощник» СЗППК в 2023 году

Более шести тысяч пассажиров воспользовались информационным сервисом «Виртуальный помощник» СЗППК в 2023 году

АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» напоминает о работе «Виртуального помощника». Это сервис, который помогает пассажирам узнать информацию, связанную с деятельностью компании.

За 2023 год более 6 тысяч пассажиров убедились в удобстве нашего сервиса.

Ежемесячно его посещают порядка 500 новых пользователей.

Как он работает? С помощью камеры мобильного телефона необходимо отсканировать QR-код на стикерах, которые вы найдете на полигоне деятельности СЗППК: 

  • в каждом вагоне электропоезда;

  • на кассовых окнах;

  • на стикерах с расписанием движения поездов;

  • на отдельном развороте в брошюре расписания;

  • на постах контроллеров АПП;

  • на сумках разъездных кассиров.

QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:        

  • «Вопрос-ответ» - здесь собраны развернутые ответы на часто задаваемые вопросы пассажиров;

  • «Контакты» - информация о способах связи с руководством и официальных информационных источниках компании в социальных сетях;

  • «Туризм» - раздел со всеми туристическими продуктами компании и подробной инструкцией о том, как ими воспользоваться;

  • «Расписание» - данный раздел позволяет отследить онлайн время отправления и прибытия электропоездов на полигоне деятельности компании;

  • «Опрос» - каждый может дать обратную связь и поделиться впечатлениями от поездок для повышения качества предоставляемых услуг.

С помощью информационного сервиса «Виртуальный помощник» пассажир также может обратиться в «приемную генерального директора».


Опрос

Каким способом Вы обычно оплачиваете билеты?