Оформление услуги проезда на скоростное пассажирское судно «Метеор» производится:
– в кассах АО «СЗППК» на Финляндском и Московском вокзале, в пригородном павильоне ж/д ст. Луга;
– на официальном сайте ОАО «РЖД»: www.rzd.ru;
– в кассах АО «ФПК»;
– в кассах ДОСС;
– в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Возврат неиспользованных документов осуществляется в кассах АО «СЗППК», АО «ФПК», ДОСС, через корпоративный веб-портал ОАО «РЖД», в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» при обращении пассажира за 1 сутки до отправления Метеора.
При обращении пассажира менее чем за 1 сутки возврат осуществляется в претензионном порядке при обращении в кассы АО «СЗППК», на официальный сайт www.ppk-piter.ru (раздел «Приемная генерального директора») и по адресу: 190068, г. Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 47, лит. А.
Возврат электронных билетов, ранее оформленных через корпоративный веб-портал ОАО «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», более чем за сутки отправления Метеора, производится пассажиром самостоятельно.Для возврата билета необходимо:
– заполнить заявление с указанием реквизитов карты банка-эмитента;
– приложить фото или сканы билетов;
– направить заявление и билеты на почту OfRas_SZPPK@orw.ru
Денежные средства будут переведены на счёт по реквизитам.
Для возврата билета необходимо:
– заполнить заявление с указанием реквизитов карты банка-эмитента;
– приложить оригиналы билетов;
– отдать заявление и билеты старшему билетному кассиру АО «СЗППК».
Адрес ж/д вокзала: Старовыборгское шоссе, д. 19
Часы работы:
Понедельник, среда, суббота 14:00 – 18:00
Вторник, четверг 11:30 – 18:00
Пятница 07:00 – 09:30, 14:00 – 18:00
Воскресенье 11:00 – 12:30, 14:00 – 18:00
Заявление на возврат билета: