Расписание движения и стоимость проезда
06.12.2017

СЗППК присоединилась к использованию Единого электронного билета, оформляемого на «Подорожник»

СЗППК присоединилась к использованию Единого электронного билета, оформляемого на «Подорожник»

АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» совместно с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга и ГКУ «Организатор перевозок» завершила работу по интеграции проездного билета длительного пользования «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы» (далее – ЕЭБ), оформленного на электронную карту «Подорожник» (далее – Подорожник), в систему проездных билетов АО «СЗППК» с целью использования в пригородном железнодорожном сообщении. Услуга будет доступна уже с 12 декабря 2017 года.

С запуском проекта у пассажиров появится возможность использовать ресурс ЕЭБ для оплаты проезда в пригородном железнодорожном транспорте.

Единовременно ЕЭБ можно использовать для оплаты  разовой поездки в пригородном железнодорожном сообщении, но не более двух в направлении «туда» или «туда и обратно». Обращаем внимание, что ЕЭБ является проездным билетом на предъявителя, таким образом, оплата проезда группы лиц не предусмотрена.

Воспользоваться данной услугой можно во всех стационарных кассовых окнах и в большинстве терминалов самообслуживания в зоне обслуживания АО «СЗППК».

Кроме того, Подорожник можно будет использовать как носитель всех видов железнодорожных абонементных билетов, за исключением:
  • абонементного билета «На количество поездок»;
  • абонементного билета, включающего в себя две или несколько услуг («Ежедневно +», «Рабочего дня +»);
  • льготного абонементного билета.
При этом у пассажира есть возможность записать не более двух железнодорожных абонементных билетов в пригородном сообщении в любой комбинации на имеющийся у него Подорожник.

Оплату абонементных билетов можно произвести в стационарных билетных кассах, за наличный расчет или используя банковскую карту при наличии технической возможности.

Пополнение ресурса ЕЭБ производится в кассах станций метрополитена и точках реализации ГКУ «Организатор перевозок».

Макеты Подорожника, принимаемые в пригородном железнодорожном транспорте, размещены на сайте http://podorozhnik.spb.ru/.

При этом Подорожник с пиктограммой в виде изображения электрички* используется без осуществления дополнительных процедур.
* podorozhnik.pngпиктограмма в виде изображения электрички

В том случае, если на Подорожнике отсутствует пиктограмма*, то его использование для оплаты проезда посредством ЕЭБ и в качестве носителя железнодорожных абонементных билетов возможно после прохождения процедуры, которая осуществляется в стационарных пригородных билетных кассах (специализированных) АО «СЗППК» на головных вокзалах (Балтийский вокзал – билетная касса № 9, Финляндский вокзал – билетная касса № 4, Ладожский вокзал – билетная касса №3, Витебский вокзал – билетная касса №4, Московский вокзал – билетная касса №3) с 6 декабря.

После оплаты разовой поездки посредством ЕЭБ или оформления абонементного билета на Подорожник у пассажира появится возможность проходить через турникеты в автоматизированном режиме, при прикладывании Подорожника к считывателю турникета. В поездах информация об оплате разовой поездки или железнодорожном абонементном билете будет проверяться кассирами билетными разъездными на имеющейся у них переносной контрольно-кассовой технике.

Интеграция Подорожника в пригородное железнодорожное сообщение, позволит обеспечить повышение доступности транспортных услуг. Учитывая тот факт, что с каждым годом количество пассажиров, пользующихся ЕЭБ растет, уверены, что данная услуга будет удобна и востребована среди пассажиров.

13 декабря на Финляндском вокзале состоится официальное мероприятие, посвященное началу использования Подорожника в пригородном железнодорожном транспорте. В мероприятии примут участие председатель Комитета по транспорту Александр Головин, директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Самойлов и генеральный директор АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Виталий Григорьев.

Назад

Опрос

Мы очень ценим мнение наших пассажиров, поэтому регулярно проводим опросы относительно качества услуг.


На данный момент открытых опросов нет. Вы можете посмотреть результаты проведенных опросов, нажав кнопку ниже.

Результаты опросов