версия для слабовидящих
Расписание движения и стоимость проезда
03.07.2019

17% проездных документов пассажиры СЗППК оформляют в терминалах самообслуживания

В июне 2019 года пассажиры Северо-Западной пригородной пассажирской компании оформили 1 млн. 190 тысяч проездных документов в терминалах самообслуживания, что составляет 17% от общего количества оформленных билетов, это более чем на треть превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Рост продаж через терминалы самообслуживания наблюдается и по итогам шести месяцев. Так, с января по июнь 2019 года с помощью терминалов самообслуживания было оформлено более 5 млн. 150 тыс. билетов, что на 24% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Для удобства пассажиров в зоне обслуживания Северо-Западной пригородной пассажирской компании работает 376 терминалов самообслуживания, 297 из них с возможностью оплаты по банковской карте, в том числе по технологии PayPass. В терминалах самообслуживания можно оформить разовые проездные документы за полную стоимость. Дополнительно региональные льготники Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут оформить билет через терминалы самообслуживания, оплатив его наличными средствами или банковской картой, а с текущего года студенты Санкт-Петербурга оформляют разовые проездные документы на пригородные поезда в терминалах самообслуживания посредством бесконтактной смарт-карты учащегося (с фотографией) с использованием банковской карты и за наличный расчет.

Назад

Опрос
Каким способом Вы обычно оплачиваете билеты?