Расписание движения и стоимость проезда
28.11.2018

Пассажиры СЗППК более 156 тысяч раз воспользовались услугой Единого электронного билета в 2018 году

Более 156 тыс. билетов в текущем году было оформлено на пригородные поезда АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» с использованием «Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы», который оформляется на электронную карту «Подорожник» с 12 декабря 2017 года. Всего с момента запуска этой услуги почти 159 тысяч раз пассажиры использовали ресурс единого электронного билета для оплаты проезда в пригородном железнодорожном транспорте.

Популярность этого способа оформления проездных документов среди пассажиров растет, особенно в будние дни. Если в первый месяц запуска услуги среднесуточно пассажиры оформляли 112 билетов, то в ноябре 2018 года в сутки в среднем оформлялось 848 билетов, а в отдельные дни более 1 100 билетов.

***

Единовременно единый электронный билет можно использовать для оплаты разовой поездки в пригородном железнодорожном сообщении, но не более двух в направлении «туда» или «туда и обратно». Обращаем внимание, что такая форма является проездным билетом на предъявителя, таким образом, оплата проезда группы лиц не предусмотрена.

Воспользоваться данной услугой можно во всех стационарных кассовых окнах и в большинстве терминалов самообслуживания в зоне обслуживания АО «СЗППК».

Кроме того, карту «Подорожник» можно использовать как носитель всех видов железнодорожных абонементных билетов, за исключением:

  • абонементного билета «На количество поездок»;
  • абонементного билета, включающего в себя две или несколько услуг («Ежедневно +», «Рабочего дня +»);
  • льготного абонементного билета.

При этом у пассажира есть возможность записать не более двух железнодорожных абонементных билетов в пригородном сообщении в любой комбинации на имеющийся у него «Подорожник».

Оплату абонементных билетов можно произвести в стационарных билетных кассах, за наличный расчет или используя банковскую карту при наличии технической возможности.

Пополнение ресурса единого электронного билета производится в кассах станций метрополитена и точках реализации ГКУ «Организатор перевозок».

Макеты Подорожника, принимаемые в пригородном железнодорожном транспорте, размещены на сайте http://podorozhnik.spb.ru/.

Назад

Опрос
Каким способом Вы обычно оплачиваете билеты?