Расписание движения и стоимость проезда
06.09.2018

СЗППК поздравила обладателя миллионного билета, оформленного через мобильное приложение «Пригород»

СЗППК поздравила обладателя миллионного билета, оформленного через мобильное приложение «Пригород»

Северо-Западная пригородная пассажирская компания поздравила пассажира, купившего миллионный билет на пригородный поезд через мобильное приложение «Пригород».

Юбилейный пассажир был определен 21 августа 2018 года с помощью автоматизированной системы учета продаж проездных документов. Им стала Екатерина Кобзарева, оформившая в этот день с помощью мобильного приложения билет по маршруту Санкт-Петербург-Финляндский – 21 км.

«В свое время, еще полтора года назад, интересовалась у контролеров в поезде – нет ли возможности оплатить билет по банковской карте, так как мода на безналичные платежи значительно выросла и не всегда наличные средства оказываются в кошельке. И как раз, можно сказать по моему заказу, сделали такой удобный сервис. Пользуюсь электричками каждый день и билеты приобретаю только в мобильном приложении» – отметила Екатерина Кобзарева.

Сотрудники компании поздравили юбилейного пассажира и вручили сертификат, подтверждающий юбилейный статус, а также памятные сувениры от компании.

***

Напомним, что с 1 февраля 2017 года стала доступна услуга приобретения проездных документов через мобильное приложение «Пригород» на все пригородные поезда в зоне обслуживания компании. Мобильное приложение позволяет пассажирам оформить не только электронный билет на пригородный поезд за полную стоимость, но и проездной документ на ребенка, квитанцию на провоз велосипедов, живности и ручной клади. Также в приложении можно посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов. Приобретаемые проездные документы направляются копией на почтовый электронный адрес пассажира, указанный при регистрации в приложении.

Мобильное приложение «Пригород» разработано для мобильных платформ Android и iOS и доступно для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore.

Распечатывать бумажный билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу после приобретения, и он будет доступен для просмотра даже при отсутствии доступа к сети интернет. При проходе через турникет пассажир прикладывает телефон к устройству считывания и проходит на посадку. В пути следования пригородного поезда электронный билет необходимо предъявить билетному кассиру на экране устройства, также пассажиру необходимо предъявить паспорт, на основании которого был оформлен билет (в соответствии с приказом № 322 от 21.08.2012 Министерства транспорта Российской Федерации «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте»).

Назад

Опрос

Мы очень ценим мнение наших пассажиров, поэтому регулярно проводим опросы относительно качества услуг.


На данный момент открытых опросов нет. Вы можете посмотреть результаты проведенных опросов, нажав кнопку ниже.

Результаты опросов