Расписание движения и стоимость проезда
06.09.2018

СЗППК поздравила обладателя миллионного билета, оформленного через мобильное приложение «Пригород»

СЗППК поздравила обладателя миллионного билета, оформленного через мобильное приложение «Пригород»

Северо-Западная пригородная пассажирская компания поздравила пассажира, купившего миллионный билет на пригородный поезд через мобильное приложение «Пригород».

Юбилейный пассажир был определен 21 августа 2018 года с помощью автоматизированной системы учета продаж проездных документов. Им стала Екатерина Кобзарева, оформившая в этот день с помощью мобильного приложения билет по маршруту Санкт-Петербург-Финляндский – 21 км.

«В свое время, еще полтора года назад, интересовалась у контролеров в поезде – нет ли возможности оплатить билет по банковской карте, так как мода на безналичные платежи значительно выросла и не всегда наличные средства оказываются в кошельке. И как раз, можно сказать по моему заказу, сделали такой удобный сервис. Пользуюсь электричками каждый день и билеты приобретаю только в мобильном приложении» – отметила Екатерина Кобзарева.

Сотрудники компании поздравили юбилейного пассажира и вручили сертификат, подтверждающий юбилейный статус, а также памятные сувениры от компании.

***

Напомним, что с 1 февраля 2017 года стала доступна услуга приобретения проездных документов через мобильное приложение «Пригород» на все пригородные поезда в зоне обслуживания компании. Мобильное приложение позволяет пассажирам оформить не только электронный билет на пригородный поезд за полную стоимость, но и проездной документ на ребенка, квитанцию на провоз велосипедов, живности и ручной клади. Также в приложении можно посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов. Приобретаемые проездные документы направляются копией на почтовый электронный адрес пассажира, указанный при регистрации в приложении.

Мобильное приложение «Пригород» разработано для мобильных платформ Android и iOS и доступно для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore.

Распечатывать бумажный билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу после приобретения, и он будет доступен для просмотра даже при отсутствии доступа к сети интернет. При проходе через турникет пассажир прикладывает телефон к устройству считывания и проходит на посадку. В пути следования пригородного поезда электронный билет необходимо предъявить билетному кассиру на экране устройства, также пассажиру необходимо предъявить паспорт, на основании которого был оформлен билет (в соответствии с приказом № 322 от 21.08.2012 Министерства транспорта Российской Федерации «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте»).

Назад

Опрос
Каким способом Вы обычно оплачиваете билеты?