Расписание движения и стоимость проезда
08.08.2018

Более 5 млн. билетов оформили пассажиры через терминалы самообслуживания на пригородные поезда АО «СЗППК» за семь месяцев 2018 года

Более 5 млн. билетов оформили пассажиры через терминалы самообслуживания на пригородные поезда АО «СЗППК» за семь месяцев 2018 года

Услуга оформления проездных документов на пригородные поезда через терминалы самообслуживания становится все более популярной. С начала года пассажиры оформили 5 млн. 77 тыс. билетов через билетопечатающие аппараты, что на 25% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

С каждым месяцем растет доля оформления билетов через терминалы самообслуживания в общем объеме продаж разовых проездных документов за полную стоимость. Если в январе 2018 года она составила 33%, то в июне 2018 года уже 37% всех разовых документов за полную стоимость пассажиры оформили с помощью терминалов самообслуживания.

На сегодняшний день на станциях и вокзалах АО «СЗППК» установлено 376 терминалов самообслуживания, в том числе 197 – с возможностью безналичной формы оплаты. В терминалах доступны и дополнительные услуги, например, возможность перевести сдачу от приобретения билета на счет мобильного телефона.

Кроме того, с прошлого года региональные льготники Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период действия льготы, могут оформить проездной документ через терминалы самообслуживания, оплатив его банковской картой. В 2018 году региональные льготники оформили через терминалы более 25 тысяч билетов.

Основное преимущество использования терминалов самообслуживания – значительное упрощение процедуры приобретения проездных документов и экономия времени, в среднем пассажир затрачивает на оформление билета 15-25 секунд.

В терминалах можно приобрести проездной документ на необходимую дату за 10 дней до совершения поездки. Также в меню терминалов присутствует on-line расписание электропоездов по выбранному направлению. 

Назад

Опрос

Мы очень ценим мнение наших пассажиров, поэтому регулярно проводим опросы относительно качества услуг.


На данный момент открытых опросов нет. Вы можете посмотреть результаты проведенных опросов, нажав кнопку ниже.

Результаты опросов